Автор Тема: Монастырский сбор (чай) отца Георгия.  (Прочитано 7033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катерина

  • Новичок
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Дачник
Схиархимандрит Георгий (Юрий Юрьевич Савва).
     Вся жизнь отца Георгия с самого раннего детства была посвящена служению Богу, чем бы он ни занимался: трудами по возведению храмов, помощью болящим и страждущим, возделыванием земли или иными заботами.
     Настоятель Свято-Духова мужского монастыря в г. Тимашевске архимандрит Георгий (Савва) - единственный в Екатеринодарской и Кубанской епархии - производил отчитку над людьми, одержимыми бесами.
     Однако он не менее знаменит другим своим даром исцеления: отец Георгий - непревзойденный травник. Премудростям траволечения он обучился еще в юношеские годы, будучи послушником монастыря, стоявшего на границе с Румынией. На Кубань переехал вслед за епископом, а ныне митрополитом Исидором, в 1989 году.
     За помощью к отцу Георгию ехали тысячи людей со всей России, их не пугала огромная очередь таких же страждущих. О его таланте врачевателя ходят легенды. Травяные сборы о. Георгия помогают даже там, где официальная медицина бессильна. Однако настоятель монастыря врачевал не только делом, но и словом. Прежде всего он старался донести до человека, что сначала нужно вылечить душу, и пояснял: не он врачует, а Бог.
     Кстати, сам монастырь - первая мужская обитель на Кубани, возведенная после перестройки трудами о. Георгия. В монастыре хранится немало святынь, коим едут поклониться паломники со всех областей страны. В частности, это ковчеги с частицами мощей 23 святых, частицы Мамрийского дуба (у дубравы Мамре, когда-то произраставшей в Святой земле, произошло явление трех ангелов Аврааму) и оливы из Гефсиманского сада (свидетель моления Христа). Официальный сайт монастыря.
     Родился будущий архимандрит 6 февраля 1942 года, в Закарпатье, в верующей семье. По окончании школы поступил послушником в Преображенский монастырь села Теребля Закарпатской области, нес послушание в мужских монастырях, бывших в то время на Карпатской земле. Это было непростое время, время гонений на Церковь. Когда в 1961 году был закрыт последний мужской монастырь, он был вынужден уехать в Николаевскую область, а с 1962 по 1965 годы служил в Советской армии.
     19 декабря 1968 года архиепископом Иркутским и Читинским Вениамином в кафедральном соборе г. Иркутска пострижен в монашество с именем Георгий в честь вмч. Георгия Победоносца. 19 декабря 1971 года - в день памяти Святителя Николая Чудотворца - в Свято-Ильинском кафедральном соборе г. Архангельска епископом Архангельским и Холмогорским Никоном рукоположен во иеродиакона, а на следующий день - во иеромонаха. С декабря 1971 по июль 1972 года служил священником Казанского храма г. Кировска Мурманской области, с июля 1972 по апрель 1979 года - настоятелем Богоявленского храма с. Туровца Котласского района Архангельской области, с апреля 1979 года - настоятелем Преображенского храма села Айкино Коми АССР. В 1978 году окончил Московскую духовную семинарию.
     На севере России батюшка много потрудился во славу Божию, построил храм, что для тех времен было чудом, и за что пришлось сполна испытать ему жестокие гонения, но Господь всегда хранил своего верного служителя.
     1 апреля 1987 года о. Георгий возведен в сан архимандрита, а 15 октября 1987 года по благословению владыки Исидора (Кириченко), в то время епископа Краснодарского и Кубанского, назначен настоятелем Свято-Вознесенского прихода г. Тимашевска. Тогда начала воплощаться мечта о строительстве нового храма вместо молитвенного дома и об основании монастыря. По представлению владыки Исидора и по решению Священного Синода уже в июне 1992 года архимандрит Георгий был назначен наместником новооткрытого Свято-Духова мужского монастыря. С этого времени все батюшкины силы, все труды были положены на созидание и благоустройство обители.
     По просьбе девушек, желавших посвятить свою жизнь Богу в монашеском чине батюшка ходатайствовал и об открытии женского монастыря. В 1994 году был возрожден с переносом из села Малинино в станицу Роговскую Тимашевского района святой равноапостольной Марии Магдалины женский монастырь, где под руководством архимандрита Георгия построен храм, организовано подсобное хозяйство.
     Почти 20 лет Свято-Духов мужской монастырь развивался под руководством отца Георгия, укреплялся, расширялся. Сегодня обитель имеет четыре подворья. Из них два - на территории Тимашевского района: Свято-Георгиевский на хуторе Некрасово и подворье возле станицы Днепровской. Одно - в Мезмайском поселении Апшеронского района и одно - в Андрюковском поселении Мостовского района. В каждом из них архимандритом Георгием организовано строительство храмов, других церковных построек, большое подсобное сельское хозяйство.
     8 июня 2011 года по благословению митрополита Кубанского и Екатеринодарского благочинным Свято-Духова монастыря игуменом Иоанном (Коноваловым) в присутствии братии над архимандритом Георгием совершен постриг в чин Великого ангельского образа - схиму с именем Георгий в честь преподобного Георгия Иверского Афонского (тезоименитство 10 июля по новому стилю).
     Батюшка награжден несколькими орденами, хотя он сам всегда говорил, что награды надо заслужить на Небесах.
    18 июня 2011 года,  после тяжелой продолжительной болезни в 18 ч. 18 мин. схиархимандрит Георгий отошел ко Господу. Прекратилась земная жизнь православного пастыря, известного на всю Россию и далеко за её пределами - духовного отца, учителя, наставника, врача душ и телес многих тысяч православных христиан.
     Вечная память батюшке, всю свою многотрудную жизнь посвятившему Богу и людям!

Оффлайн Катерина

  • Новичок
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Дачник
Re: Монастырский сбор (чай) отца Георгия.
« Ответ #1 : 10 Июнь 2016, 23:51:28 »
Монастырский сбор (чай) отца Георгия.
     Этот сбор представляет собой смесь из 16 трав, который лечит злокачественные опухоли любой локализации и обновляет строение клеток во всем организме. Противопоказаний не имеет.
Состав:
1. шалфей - 35 г.,
2. крапива - 25 г.,
3. толокнянка («медвежьи ушки»), шиповник, бессмертник и череда - по 20 г.,
4. полынь горькая - 15 г.,
5. ромашка, чабрец, тысячелистник, сухоцвет («кошачья лапка»), кора крушины, пустырник, почки березы, цветки липы и сушеница болотная (топяная) - по 10 г.
     Каждая из трав, входящих в состав этого сбора, сама по себе целебна. Шалфей активизирует процессы самовосстановления и омоложения организма, так же, как и шиповник. Ромашка - природный антисептик, обладающий спазмолитическим и противовоспалительным свойствами. Чабрец, как и ромашка, является антисептиком, но в отличие от ромашки он не только снимет воспаление, но и продезинфицирует воспаленную область; излечит раны. Цветки липы, как и березовые почки, обладают потогонным и мочегонным действием, и помогают приостановить течение воспалительных процессов. Настой пустырника, череды и тысячелистника, смешанных в равных пропорциях, способен победить любые женские заболевания. Полынь древние славяне относили к культовым растениям, способным очистить тонкий духовный и физический миры. Крапива, толокнянка и бессмертник обладают кровоостанавливающим и успокаивающим свойствами. Сушеница, кора крушины и сухоцвет - спазмолитики.

     Приготовление: Травы хорошо измельчают и перемешивают между собой. Затем берут из этого сбора 26 грамм. Это приблизительно 2-2,5 столовые ложки хорошо измельченных трав (лучше воспользоваться точными весами), кладут в эмалированную кастрюлю, заливают 2,5 литрами кипятка, и настаивают на очень медленном огне, не доводя до кипения (примерно 95ºС) - ровно 3 часа. За 3 часа отвар упарится до меньшего объема и станет концентрированным. По окончании упаривания отвар процеживают, охлаждают, ставят в холодильник и хранят, пока он не закончится (в исправном холодильнике настой хранится долго).

     Применение: Принимают теплым, подогревая на водяной бане и добавляя к отвару по несколько капель святой воды («для укрепления тела и души») по одной столовой ложке 3 раза в день за 1 час до еды (в тяжелых случаях - допускается по три столовые ложки). Курс приема для общего укрепления организма и профилактики заболеваний - 30 дней, затем сделать перерыв на 10-15 дней, смотря по самочувствию, затем продолжить пить отвар еще 30 дней. В случае обострения хронических заболеваний, курс лечения не прерывают, а просто уменьшают дозировку до 1 чайной ложки и сокращают количество приемов в день до 2 раз, до тех пор, пока не прекратится обострение. Затем продолжают принимать по указанной выше схеме.

Оффлайн Катерина

  • Новичок
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Дачник
Re: Монастырский сбор (чай) отца Георгия.
« Ответ #2 : 10 Июнь 2016, 23:52:50 »
Еще один способ: Этот сбор можно приготовить также и на 70% спирту в соотношении 1:4 (100 грамм тщательно измельченного и перемешанного сбора - на 400 грамм спирта). Настаивают в темном месте 1 месяц, принимают из расчета 1 чайная ложка настоя на 1 столовую ложку воды или молока 3-4 раза в день за 40 минут до еды.

Оффлайн Катерина

  • Новичок
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Дачник
Re: Монастырский сбор (чай) отца Георгия.
« Ответ #3 : 13 Июнь 2016, 10:23:01 »
При онкозаболеваниях.
При злокачественных опухолях рекомендуется пить отвар 70 дней, а затем сделать перерыв на две недели. Затем курс лечения повторить. При этом нужно повторять курс лечения столько раз, сколько потребуется до полного излечения онкозаболевания. Во время лечения рекомендуется проходить контрольные и плановые ультразвуковые и рентгенологические исследования, сдавать все необходимые анализы, чтобы контролировать течение болезни.

Оффлайн Катерина

  • Новичок
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Дачник
Re: Монастырский сбор (чай) отца Георгия.
« Ответ #4 : 13 Июнь 2016, 10:26:50 »
При сахарном диабете.
Травы, входящие в состав сбора, очищают кровь, нормализуют ферментативные и метаболические процессы всего организма, улучшают обмен веществ. Кроме того, сбор нормализует выработку гормонов, в том числе и инсулина, при прекращении или угнетении которого, как правило, возникает сахарный диабет вследствие ухудшения метаболических процессов в организме. Поэтому сбор отца Георгия можно и нужно употреблять для профилактики или лечения сахарного диабета. Курс приема при лечении сахарного диабета: 1-3 месяца с перерывом на 10 дней. Опять же, в случае ухудшения самочувствия, можно уменьшить дозировку. Как правило, организм адаптируется и значительное улучшение самочувствия наступает уже через два-три дня после начала приема отвара. В течение последующих нескольких недель наблюдается положительная динамика. Через 3-6 месяцев непрерывного приема сбора наблюдается снижение глюкозы в крови до общепринятых норм. Через год-полтора возможно полное излечение от сахарного диабета. При сахарном диабете 1 и 2 типа на излечение от болезни может потребоваться больше или, наоборот, меньше времени.